Telegram

Просмотры постов

Ссылка
Ссылка
Количество
Количество
Кол-во последних постов (до 50ти)

Сумма заказа: 0 рублей с учетом скидки 0%

Создать

Просмотры постов

Внимание, акция! В данной услуге вы заказываете кол-во просмотров, которое будет проставлено на каждый последний пост.

 

К примеру: вы заказали 1000 просмотов на 50 последних постов. На каждый пост из последних 50ти поставится по 1000 просмотов, то есть в сумме будет 50 000 просмотов, а заплатите вы всего 693 рубля!


Цены

от 100 - 0.77р.

от 1000 - 0.69р. (скидка 10 %)

от 5000 - 0.62р. (скидка 20 %)

Просмотры постов в Telegram

В последнее время популярность Телеграма только растет, а в перспективе эта социальная сеть вполне может стать наиболее эффективной для продвижения и рекламы. Многие компании, блогеры и знаменитости используют ресурс для развития. Одним из лучших инструментов для тех, кто хочет добиться успеха в этом процессе, станет накрутка просмотров постов. Этот способ отлично справится с привлечением внимания к контенту, который публикуется на канале.

 

Как действует раскрутка

Когда пользователь ставит перед собой задачу улучшить конверсию своего аккаунта, важно учитывать любые детали. Воспользовавшись этим простым маркетинговым средством, можно выполнить несколько существенных целей:

• оперативно и надежно завоевать внимание своей целевой аудитории;

• получить топовые позиции в поисковых системах, благодаря повышению ER;

• заслужить доверие пользователей, которые ориентируются на видимые показатели популярности бренда/услуги/товара;

• добиться высокой узнаваемости своего продукта.

Люди, которые попадут на канал, гораздо охотнее подпишутся на него или ознакомятся с контентом, если на постах будут просмотры от других пользователей. Это будет своеобразной гарантией того, что юзеры не потратят свое время понапрасну.

 

Кому подойдет накрутка просмотров

Очевидно, что такая раскрутка идеально впишется в концепцию развития любого профиля Телеграм. Тут стоит рассматривать саму необходимость в увеличении количества подписчиков. Просмотры на посты пригодятся:

• контент-мейкерам, которые хотят зарабатывать на рекламе или рассказать о своем блоге;

• компаниям, стремящимся к продвижению своего бренда;

• сайтам, которые продают услуги или товары;

• обычным пользователям, которые хотят завоевать высокий авторитет в социальной сети.