5 заблуждений о хэштегах в Инстаграм

 

Хэштеги набрали свою популярность в интернете крайне быстро. Сегодня каждый завсегдатай социальных сетей пользуется этим необычным нововведением. Особенно оно распространено в Инстаграм, где под каждым фото неизменно появляется пара-тройка тэгов. Кто-то пытается найти единомышленников, а чья-то цель – пиар собственного аккаунта. Однако, у большинства людей есть множество заблуждений о хэштегах и том, как они работают. В статье будут рассмотрены 5 наиболее распространенных мифов об этом явлении.

 

1. Если Ваш хэштег выведет снимок в топ – количество подписчиков будет неизменно расти. Именно это заблуждение заставляет многих начинающих пользователей засыпать свои фотографии многочисленными хэштегами. Причем неважно, подходят они или нет к смыслу изображения. Как показывает опыт – такая схема не работает. Нет, Вы конечно получите свою долю «славы» в виде пары десятков дополнительных лайков. Но заработать настоящую целевую аудиторию этим нехитрым способом невозможно.

 

2. Больше хэштегов – больше лайков. Да, здесь любой пользователь Инстаграм может поспорить. Ведь действительно хэштеги дают увеличение просмотров фото, а, соответственно, и количество лайков. Но дело тут в другом. Создав новый аккаунт и заваливая его разнообразными популярными тэгами, Вы не получите реальную аудиторию. Это будут и интернет-магазины, и услуги по наращиванию ногтей, и все что угодно, но только не люди.

 

 

Так что да, Вы получите свою порцию лайков. Но нужна ли Вам такая «слава»? Ведь, создавая свой аккаунт в Инстаграм, Вы хотите получить реальную картину, а не мнимую популярность среди ботов всех мастей. Не стоит тратить свои усилия на подобную обманку.

 

3. Вас обязательно найдут по хэштегу. Признайтесь себе честно, часто ли Вы ищете людей подобным образом? Большинство пользователей Инстаграм вообще не пользуются этой функцией. Зачем кому-то ходить по тэгам #новаясумочка или #наслаждаюсьзакатом? Они абсолютно бесполезны в попытке набрать больше лайков и подписчиков. Есть и исключения из данного правила:

 

  • Популярность хэштегов со зверушками упорно продолжает расти в сердцах пользователей. Всякие #котята и #собачки неизменно собирают лайки для своих хозяев.

 

  • Флешмобы также не относятся к данному мифу. Они действительно могут привести не один десяток лайков на Ваш аккаунт.

  • Хэштеги с событиями имеют иную специфику. Если Вы собрались на какой-то концерт или форум, тэги могут стать отличным способом для поиска единомышленников. Тут работает простая схема – узкая целевая направленность дает максимальный результат.

 

 

 

В остальном миф работает. Не стоит путать Инстаграм с информативными социальными сетями. Тут люди пролистывают ленту и смотрят на котиков. В большинстве своем, им незачем бороздить просторы миллионов тэгов.

 

4. Хэштеги популярны. Самое забавное заблуждение. Особенно, когда пользователь социальной сети абсолютно не знает меры и #пытается #впихнуть #хэштег #перед #каждым #словом.

 

 

Нет, кому-то такое может и понравиться, но повальное большинство пользователей просто бесит такое бессмысленное использование цифрового пространства.

 

5. Необходимо пользоваться самыми популярными Хэштегами. Вот это абсолютная чушь. Просто включив логику, можно понять, что тэги из топа ежесекундно пополняются сотнями фото. Каков шанс того, что Вас заметят среди этого многотысячного потока? Да, он предельно мал. Это будут боты или какие-то предложения по #наращиванию ресниц. Если это – именно то, чего Вы хотели от Инстаграм, – то вперед, начинайте пользоваться топовыми хэштегами прямо сейчас.

 

Так нужны ли теги вообще

 

Несомненно, их польза существует. Но многие не понимают, как ими действительно нужно пользоваться. Если Вы, к примеру, предлагаете услуги, всегда привязывайте к тэгу название города. Это сузит круг людей и сделает такую «рекламу» гораздо более полезной и продуктивной.

 

 

 

Вы можете создать свой собственный хэштег. Благодаря ему заинтересовавшиеся пользователи сразу смогут найти Ваши посты. Также можно запариться над созданием рубрикатора, где каждый тэг будет соответствовать определенному разделу.

 

В хэштегах, как и во многих вещах, главное – мера. Не нужно пытаться угнаться за топом, заваливать свой контент десятками тэгов, которые ничего Вам не принесут кроме разочарования. Действуйте разумно, и Ваша аудитория обязательно найдет Вас.