Инста-мода: что в тренде в 2017 году?

 

Соцсети не могут без развития. Обучающие материалы 2-3-летней давности уже не отвечают запросам современного предпринимателя и, взглянув на них, можно только и выдать: «Ах, вот как все начиналось…». Если вы желаете оставаться на одной волне с топовыми маркетологами и быть в курсе последних новинок продвижения в Instagram, то оставайтесь в нами! В этой статье мы рассмотрим, что будет в моде в 2017 году.

 

 

Видео-контект

 

Instagram изначально был заточен под небольшие изображения и фотографии, которыми пользователи могут делиться со своими подписчиками, однако, видео-контент все больше завоевывает просторы одной из самой популярной соцсетей. Опытные маркетологи даже поговаривают, что к 2020 году видео будет занимать до 80% всего трафика, бушующего на просторах бескрайнего Интернета.

 

Кстати, в сети просочилась информация, что Instagram уже переориентировался на видео-контент и теперь в ленте видео ранжируется лучше, чем простые фотографии. Помните, ваши видео должны быть качественными: шумы, «трясучка» и прочие «приятности», которые дают нам видео, снятые на телефон, в Instagram не пройдут и только испортят вашу репутацию. Запомните несколько хитростей для эффективного контента:

 

• Ролик должен зацепить зрителя с самой первой секунды;

• Не допускайте однообразия и скуки! Больше динамики и драйва;

• Помните, что видео в Instagram априори идет в выключенным звуком, поэтому продублируйте текст озвучки в самом видео;

• Видео не может быть короче 3 секунд и длиннее 60;

• Надпись на белом фоне сверху или снижу видео значительно увеличивает отдачу от зрителей.

 

   

 

 

Блогеро-мания

 

Блогеров часто недооценивают, однако, в последнее время именно они умело продвигают многие крупные и не очень проекты вперед. Всех блогеров можно разделить на три больших категории:

 

• Топовые;

• Медиум;

• Начинающие, но талантивые.

 

Не стоит обращать внимание только на первые две категории. Так, у начинающих блогеров может быть уникальная целевая аудитория, а стоимость размещения рекламы в 10-100 раз меньше, чем у топовых акул блогер-индустрии.

 

Продвигать с помощью блогеров можно практически все, что угодно. Девушки-блогеры, имеющие отличную фигуру и целевую аудиторию в виде подписчиков женского пола, могут смело продвигать спортивное и диетическое питание, услуги косметолога и даже просто интернет-магазины с одеждой и аксессуарами.

 

   

 

 

Реклама

 

Instagram теперь подчиняется Facebook и это привело к тому, что в нем очень сильно «закрутили гайки». Однако тот факт, что реклама стала официальной, пошел предпринимателям только на пользу. Реклама запускается исключительно через Facebook и имеет высокую таргетированную направленность.

 

   

 

 

Ориентир на бизнес

 

Конец 2016 года ознаменовался тем, что Instagram сделал возможным переключить свой профиль в так называемый бизнес-режим.

 

С помощью этой опции можно просмотреть основную статистику по вашей странице, а также то, сколько просмотров собрал тот или иной пост.

 

Основная статистика по профилю теперь доступна каждому! Однако чтобы подключить бизнес-профиль необходимо создать вашу страницу на Facebook. Несмотря на сложность подключения бизнес-профиль остается «маст-хэвом» сезона и каждый уважающий себя коммерческий профиль просто обязан подключить эту функцию.

 

Кстати, бизнес-профиль интерес еще и тем, что у ваших потенциальных клиентов будет возможность связаться с вами напрямую: так, в шапке вашего профиля будет кнопка «Связаться», кликнув на которую потенциальный клиент сможет либо связаться с вами через е-мейл, либо по смс. Также доступна функция связи непосредственно по телефону.

 

 

   

 

 

Чего ждать дальше?

 

Между Instagram и Facebook прослеживается сильная взаимосвязь и дело здесь не только в том, что Instagram теперь полностью принадлежит творению Марка Цукерберга. Instagram буквально идет по стопам своего старшего товарища. Так, согласно прогнозам, аудитория будет дорожать и это неизбежно. Да, тенденция жизни в платном мире звучит несколько удручающе, однако, нам не остается ничего кроме того, чтобы принять этот факт.

 

Стоит ожидать повышения вирусности. В отличие от других социальных сетей Instagram всегда был ориентирован на то, чтобы защищать своего пользователя от неинтересного ему контента. Так, в ленте вам выдавались фото только тех людей, на которые вы были подписаны. Будьте готовы к переменам! Ведь они уже наступают. Instagram пытается привлечь ваше внимание в вкладке «Рекомендованные», в которой содержатся новые профили, что еще больше увеличивает потенциальный охват постов.

 

Обратите внимание на такой тренд, как Stories, т. е. исчезающие новости, а также прямой эфир. Да-да, Instagram перенял все самое лучшее (или нет?) у Snapchat и кажется не собирается на этом останавливаться.

 

Продвигая свой бизнес не забывайте о качестве контента, т. к. какими бы способами вы не пользовались, если ваши фото и видео будут низкосортные, клиенты потеряют к вам доверие раз и навсегда.