Google Plus: описание, структура, как пользоваться

 

Многие знакомы с социальной сетью Google Plus. Однако грамотно и продуктивно её использует лишь малое количество активных юзеров. И дело не в том, что ресурс неэффективен или у него низкая популярность. Просто не все правильно понимают, как именно следует применять те или иные функции. Кроме того, Google Plus весьма недооценен среди некоторых маркетологов. Очевидно, они не знают, что один этот сервис позволяет продвинуть блог или бренд на несколько шагов вперед. О самом сайте и его функционале далее в статье.

 

Структура сайта

 

Чтобы разобраться в работе этой социальной сети, необходимо понять, как она работает, какие тут есть разделы и как правильно настроить свой профиль. Сайт имеет много общего со схожими сервисами. Однако и различий тут немало.

 

Лента

 

Как и на многих других ресурсах, зайдя на Google Plus, Вы попадете в ленту новостей. Тут будут отображаться ключевые обновления людей и сообществ, на которые Вы подписаны. Кроме того, в этом же разделе находятся рекомендованные записи.

 

 

Через ленту можно добавить статус или быстро запостить любую публикацию. К ней лучше всего прикрепить фото или ссылку, добавить геолокацию, в общем, - оформить, как полагается.

 

 

Этот раздел особо важен для тех, кто хочет продвинуть свой сайт, блог или бренд. Ведь именно через рекомендации и популярные записи пользователи нередко находят те или иные вещи. О том, как именно туда попасть, будет рассказано немного позже.

 

 

Рекомендуем

 

Эта часть сайта также очень существенна в процессе продвижения. Тут отображаются аккаунты и сообщества, которые теоретически могут быть интересны пользователю. Выбор основывается на данных об активностях человека. Во внимание берутся страницы, на которых пользователь оставлял комментарии или лайки, предпочтения его друзей и многое другое. Обычно в рекомендованных оказываются записи, схожие по запросам с теми, что понравились человеку.

 

Сообщества

 

В данном разделе показывается, в какие группы Вы вступили. Также тут можно создать собственное сообщество. За ним будет закреплена запись «Владелец».

 

 

Нажав «Создать сообщество», Вы сможете указать название, настроить приватность и другие параметры.

 

 

Внутри самой группы, можно будет пригласить людей, как из самой социальной сети, так и по ссылке.

 

 

Также внутри есть множество дополнительных функций и настроек, которые позволят сделать сообщество максимально подходящим для изначальных целей.

 

Профиль

 

Пожалуй, самая важная часть социальной сети. В профиле Google Plus отображается не только аватарка, но и выбранное оформление. Ему следует уделить особое внимание, ведь это первое, что увидят пользователи, зайдя на Вашу страницу. Тут же есть раздел «О себе», в котором можно указать свои данные, оставить контакты и предоставить другую важную информацию.

 

 

Заполненный профиль значительно увеличивает популярность пользователя, поэтому многие известные блогеры и бренды уделяют этому особое внимание.

 

 

В профиле также будут отображаться избранные сообщества и подборки, а также Ваши последние записи.

 

 

Люди и оповещения

 

В категории «Люди» Вы сможете увидеть список своих подписок и подписчиков. Тут же будут рекомендованные пользователи.

 

 

Оповещения, очевидно, покажут все важные события, связанные с Вашим профилем.

 

Google Plus и SEO

 

Итак, разобравшись со структурой сайта, Вам нужно будет поработать над SEO-оптимизацией. Дело в том, что, при поиске в Google, хорошо заполненные и оформленные профили будут отображаться выше в списке. Здесь роль играет не только количество подписчиков или Ваша активность, но и правильный подбор ключевых слов.

Кстати, для их поиска есть много подходящих ресурсов. Например, отлично подойдет сервис Keyword Tool.

 

 

Тут можно подобрать ключи для многих популярных сайтов абсолютно бесплатно. Достаточно ввести основной запрос и получить информацию о том, как именно люди формулируют поисковую фразу.

 

 

Далее дело за малым. Остается лишь добавлять самые частотные ключи в свои посты.

 

Выбор между пользовательским аккаунтом и сообществом.

 

Google Plus предлагает не только создание личного профиля, но и ведение бизнес-страницы. В первом случае контент подается от лица блогера или любого другого человека. А вот второй вариант идеален для компаний. Он отличается от первого несколькими параметрами:

  • создание страницы происходит через «Мой бизнес» в Google;
  • производить руководство и модерацию может несколько человек;
  • тут будут отображаться статистические данные, незаменимые для маркетинговых исследований;
  • её можно привязать к Google Maps.

Если же Вы уже начали раскручивать личный профиль, не переживайте. При грамотной прокачке он обгонит даже популярные бизнес-страницы при поиске.

 

Что нужно сделать, чтобы увеличить популярность своей страницы.

 

Конечно, основным показателем остается количество подписчиков. Особенно ценными будут более-менее популярные фолловеры. Это улучшает уровень доверия к Вашему профилю. В поисковой выдаче чаще будет отображаться живой и активный аккаунт. От этого и стоит отталкиваться. Не нужно буквально «сорить» постами, но регулярные обновления будут хорошим фундаментом для раскрутки.

Есть несколько способов улучшить показатели своего профиля Google+. Например, можно прикрепить к своему блогу специальные кнопки репоста в другие социальные сети. Это значительно улучшит ситуацию с количеством подписчиков.

 

 

Не забывайте и об обратной рекламе. Добавляйте ссылку на свой Google Plus во всех своих записях, видео и постах. Также её можно прикрепить к почтовой подписи.

 

 

Потратьте время на грамотное оформление страницы. Добавьте шапку, напишите подробную информацию в разделе «О себе», используя ключевые слова, оставьте ссылки и другие контактные данные. Дело в том, что эта информация будет видна при запросе в поисковике.

 

 

Добавьте в круги пользователя, чья аудитория соответствует параметрам вашей целевой. Вам следует отвечать на его комментарии и отмечать его на своих постах. Это обязательно привлечет внимание к Вашей странице. Для того, чтобы отметить другого человека в своих обновлениях, достаточно добавить символ + и начать вводить имя пользователя.

 

Как создать публикацию

 

Грамотный пост всегда имеет определенную структуру.

 

 

Эта схема – не панацея, но она позволит новичку сориентироваться в том, что именно нужно делать.

В название лучше всего включить самые частотные ключевые слова. Это сделает запись более рейтинговой при поиске в Google, что автоматически улучшит показатели профиля. Для этого можно воспользоваться сервисом, описанным выше.

Google Plus – отличная возможность визуализировать свой бренд. Пожалуй, по принципу действия его можно сравнить с Инстаграм. При этом на ресурсе гораздо меньшая конкуренция, соответственно, и больше возможностей. Даже популярные бренды выбирают Google+ для раскрутки. Кстати, у официальных страниц появляется привычная галочка.

 

 

Также социальная сеть пользуется спросом у блогеров. Благодаря отличной системе уведомлений, они могут создавать оповещение о загрузке новых видеороликов. Это позволяет увеличить количество просмотров и подписчиков, соответственно.

 

Как уже говорилось, многие считают Google+ бесполезной и даже «мертвой» социальной сетью. Но опыт лидирующих аккаунтов показывает обратное. Удобство в том, что пользование ресурсом мало чем отличается от любых других. А его оптимизация может конкурировать со многими социальными сетями. А также не забывайте, Простоспец предоставляет все необходимые услуги по продвижению в Гугл+, такие как накрутка подписчиков и лайков. С нами вы раскрутите свой аккаунт гораздо быстрее и проще.