50 идей для наполнения контентом страничек в социальных сетях
Любой маркетолог, понимающий толк в продажах, подтвердит пользу социальных сетей, как один из вариантов продвижения своего товара. Но чтобы страничку посещали пользователи, ее нужно сделать по-настоящему интересной. Специально для Вас, мы подобрали 50 лучших идей для наполнения групп в социальных сетях.
1. Используйте цитаты. Смешные, серьезные, о жизни, об успехе и т.д. Люди всегда любили красивые фразеологизмы. Но и перебарщивать не стоит. Сделайте страничку, как можно более разнообразной.
2. Игра «Продолжи фразу». Например: «Если бы я выиграл в лотерею миллион рублей, то…». За самую оригинальную идею вручите приз, продукцию, которую производите. Одновременно и разрекламируете свой товар.
3.Опросы на тему, близкую Вашей группе, на злободневные темы Ваших подписчиков. Опросы всегда вызывают оживление. В конце подведите итоги. Выскажите свое мнение по поводу результатов.
4.Анонсы. Обязательно вставляйте ссылки Ваших постов на других авторитетных источниках. В модном журнале, газете, ссылка на видео в новостях. Пользователи увидят, что Вы и Ваш товар востребованы.
5.Фотографии Вашей продукции. Потребитель должен знать товар в лицо. По статистике, пользователей чаще привлекает именно фотография, а не голый текст.
6. Юмор. Гифки, смешные картинки, анекдоты. Хорошо, если юмор будет близок к Вашему товару. Но старайтесь не использовать заезженные шутки, которые всем уже успели надоесть.
7.Ссылка на спор. Если на каком-нибудь форуме Вы спорите со своими друзьями/коллегами, организуйте себе батальон помощи, разместив ссылку на спор.
8. Свобода слова. Задайте подписчикам вопрос о качестве Вашей продукции. Организуйте своеобразную книгу жалоб: что нравится, что не нравится, что можно улучшить, а что и вовсе убрать. Общение с потребителем – это всегда важно.
9. Фото рабочего процесса. Сфотографируйте процесс создания товара, каждое фото сопровождайте своими комментариями. Пусть покупатели видят, как Вы стараетесь для них.
10. Нашли интересную информацию на стороннем ресурсе? Обязательно поделитесь ей со своими подписчиками.
11. Полезные советы. Время от времени выкладывайте полезные советы об использовании продукции. Например, лайфхаки. Нет подходящего видео в интернете? Снимите его сами, пользы будет еще больше.
12. Устройте литературный конкурс. Пусть фолловеры сделают детальный обзор товара. В качестве мотивации предложите достойное вознаграждение. И подписчикам приятно и Вы в очередной раз прорекламировали товар.
13. Опишите свой рабочий день. Оставляйте посты в течение дня о том, чем занимаетесь в конкретный момент. Сопровождайте описание фотографиями.
14. Рекомендуйте подписчикам те товары, которыми пользуетесь сами. Хороший велосипед, бытовую технику, качественный интернет-провайдер, хорошую службу доставки. В общем, все, чем с удовольствием пользуетесь сами.
15. Рассказывайте о том, что помогает Вам снимать напряжение и отдохнуть от тяжелого рабочего дня: йога, занятия спортом, плавание, чтение книг, путешествия. Опишите подробно свое хобби и не забудьте упомянуть, чем именно оно Вам помогает
16. Спрашивайте совета у Вашей аудитории. На любые темы. Куда отправиться в отпуск, как приготовить блюдо, что подарить маме на День рождения.
17. Докажите, что Вы такой же человек, как и Ваши подписчики. Выложите фотографию собаки, доедающей тапок, фото поцарапанной машины, мороженное, заляпавшее Вам одежду.
18. Излагайте свое мнение по поводу событий, вызывающих всеобщий ажиотаж. Например, невероятный камбэк Барселоны в матче с ПСЖ из футбольной Лиги Чемпионов. Старайтесь избегать политических тем.
19. Покажите свои первые шаги в бизнесе. Фото первого логотипа, первого офиса, первого рабочего дня. Небольшой исторический экскурс – это всегда интересно.
20. Выкладывайте полезное видео. Техническая инструкция по установке и эксплуатации Вашей продукции, устранение возможных неполадок. Старайтесь делать это регулярно. В отсутствие других вариантов – снимайте новое видео самостоятельно
21.Фотоконкурс. Например: «Сделайте селфи на фоне нашего товара» или «Самое необычное применение нашей продукции». Наиболее отличившемуся участнику вручите приз.
22. Комментируйте актуальные темы в твиттере. Футбольный матч, Евровидение, премьеру кинофильма. Делайте это вовремя, в самый разгар обсуждения, а не после того, как страсти улягутся.
23. Придумай подпись. Опубликуйте смешное фото и попросите фолловеров придумать подпись. Не используйте заезженный материал. Лучше, если фото будет авторским.
24. Регулярно выкладывайте свежие новости на тематику, близкую Вашей группе. Постоянно следите за информационными ресурсами. Новости должны быть именно свежими. Если опоздаете на один день или даже несколько часов – Ваша новость никому не будет нужна.
25. Отслеживайте праздники: международные, республиканские, региональные, профессиональные. Подписчики будут благодарны, если их не забудут поздравить.
26. Сделайте свой прогноз на популярное событие. Кто выиграет Лигу Чемпионов по футболу? Какая песня окажется лучшей на Евровидении? Сопроводите его экспертным анализом и, к примеру, статистическими выкладками.
27. Проведите конференцию со своими подписчиками. Предложите им задавать вопросы, связанные со сферой Вашей деятельности. Наверняка многим интересно, как организован Ваш процесс, с чего Вы начинали, откуда такой успех.
28. Публикуйте фото тех, кто работает с Вашим товаром. Менеджеры по продажам, рабочий персонал и т.д. Например: «Это Сергей, наш курьер, он отвечает за то, чтобы Вы своевременно получали свой заказ». Покупателю приятней осознавать, что он имеет дело с живыми людьми, а не с безымянными роботами.
29. Делитесь информацией о возможности возврата/невозврата товара обратно. Так, потребитель будет заранее предупрежден и возможно, Вы сумеете предупредить конфликтную ситуацию.
30. Правда или вымысел. Опубликуйте информацию/фото, где содержится сомнительный факт. Пускай подписчики попробуют догадаться, где правда, а где нет. Не забудьте потом дать правильный ответ.
31. Спросите у Google, какие запросы сейчас популярны. Опубликуйте авторский пост по одному из них. Выбирайте тему, с которой хорошо знакомы, не надо строить из себя «эксперта по всем вопросам».
32. Проведите конкурс на самого активного подписчика. Найдите того, кто больше всех участвовал в жизни Вашей группы, и вознаградите его за старания. Если заранее анонсируете конкурс – будьте уверены в увеличении активности деятельности подписчиков.
33. Проведите исследование и поделитесь его результатами со своей аудиторией. Например, исследование о том, как покупатели чаще используют Ваш товар.
34. Расскажите о своих достижениях, но не слишком хвастайтесь. Просто разместите ссылку на информацию про региональную выставку, где будет указано, что Ваш товар победил в той, или иной номинации.
.
35. Делитесь последними новостями Вашего производства. Кто уехал в отпуск? Над чем сейчас работаете? У кого сегодня День рождения? Не забывайте сопровождать все фотографиями.
36. Создайте серию микропостов на определенную тематику. Выкладывайте их несколько дней или даже недель. Следите за тем, какой интерес вызывает это у пользователей.
37. Расскажите смешную историю, произошедшую с Вами и связанную с продукцией. Попросите коллег поделиться такой историей и тоже доведите ее до подписчиков. Чтобы получилось интересней – слегка приукрасьте реальность.
38. Создайте авторский обучающий семинар по теме, в которой хорошо разбираетесь. Логичным будет научить пользователей работать с Вашим товаром.
39. Попросите фолловеров поддержать хороший проект где-нибудь на просторах интернета. Например, голосование на Yotube за самую интересную авторскую техническую разработку.
40. Задайте вопрос эксперту и опубликуйте его ответ в группе. Информация должна быть актуальной, поэтому выясните, что на данный момент интересует Ваших пользователей: отследите комментарии или задайте прямой вопрос.
41. Дарите подарки самым быстрым – первым 3 человекам, которые успеют оставить свой комментарий к записи. В перспективе, это даст рост посещаемости Вашей странички в надежде еще раз поучаствовать в таком конкурсе.
42. Привлеките внимание, подразните свою аудиторию. Опубликуйте отрывок интервью, фото, часть интересного видео и пообещайте продолжение через несколько дней.
43. Создайте фотоколлаж. На тему Вашего товара или фотоколлаж с юмором, обои на рабочий стол и т.д. Не скупитесь на идеи, при большом количестве подписчиков Вы наверняка найдете тех, кто будет заинтересован в этом посте.
44. Станьте первоисточником. Разместите информацию, которой нет еще нигде и опередите своих конкурентов. Важен каждый час. Регулярное размещение свежих, новых новостей повысит Ваш авторитет среди подписчиков.
45. Опубликуйте комментарии подписчиков к Вашим предыдущим записям. Это может быть мнение эксперта или смешное заявление новичка.
46. Публикуйте ответы на часто задаваемые вопросы. Не всякий пользователь будет искать соответствующую рубрику на сайте, а потому лучше размещать информацию на самом видном месте. Возможно, узнав из этого поста о каких-либо Ваших особенностях, из потенциального покупатель превратится в реального.
47. Спросите подписчиков о том, что им интересно. Какими должны быть следующие темы Ваших публикаций, что изменить в жизни группы, какие рубрики добавить, где обновить информацию и т.д.
48. Разместите интересный отрывок из статьи, написанной Вами. Мотивируйте фолловеров перейти по ссылке и дочитать статью до самого конца.
49. Зайдите к конкурентам и посмотрите, что публикуют они. Украдите их идеи, но сделайте контент более качественным и интересным, так, чтобы казалось, что это они сделали неудачную копию Вашей оригинальной идеи.
50. Поблагодарите своих фолловеров просто за то, что они уже вот который год читают Ваши посты.