Негатив и троллинг в соцсетях – что делать с отрицательными комментариями

 

Любой человек, хоть немного разбирающийся в маркетинге, знает, что довольный клиент редко скажет о своем удовлетворении, а недовольный будет жаловаться долго и гневно. Эта же схема, в определенном её смысле, работает с комментариями в социальных сетях. Заглянув на более-менее популярные профили, практически всегда сталкиваешься с немалым количеством отрицательных комментариев. И бороться с таким шквалом негатива не всегда так просто, как кажется.

 

Почему люди пишут злобные комментарии

 

Вообще стоит разделять общение в сети и в реальной жизни. Интернет стал идеальным пространством для выплескивания отрицательных эмоций, которым многие люди пользуются с огромным удовольствием. Ведь проще оставить гневный пост на странице блогера, чем нахамить начальнику или грубо ответить учителю. Итак, основная часть негативных отзывов делится на несколько групп.

 

Конструктивная критика

 

Посмотрев Ваше видео или фото, у человека могут возникнуть разные критические рассуждения по этому поводу. Это нормально, ведь всем угодить непросто. Поэтому определенный процент таких комментариев будет всегда.

Среди всего спектра отрицательных отзывов, эти считаются самыми «безобидными». Даже наоборот, они помогают найти ошибки, исправлять их и совершенствовать свой контент. Определить, что комментарий относится к этой категории несложно. Обычно такие посты написаны в доброжелательном ключе, без попытки обидеть автора.

 

 

Заядлые тролли

 

Эта категория людей уже не так проста. Некоторым просто жизненно необходимо выплескивать свой негатив по поводу и без. Они могут придраться к цвету волос, одежде, позе или к тому, что солнце встало.

Обычно тролли рассчитывают на «обратную связь». Даже если им не ответит сам блогер, кто-нибудь начнет за него заступаться, начав перепалку. Именно такие эмоциональные «страсти» доставляют радость типичным троллям.

 

 

Целенаправленная травля

 

Обычно это касается каких-то коммерческих каналов и профилей. Нередко конкуренты «грешат» тем, что оставляют заведомо лживые отрицательные отзывы, чтобы подпортить репутацию более успешным деятелям.

Случаются такие истории и с обычными блогерами. Например, если Вы чем-то задели популярного ютубера, его искренние поклонники обязательно придут на Ваш канал с тонной негатива и дислайков.

 

 

Как же поступать во всех этих случаях? Очевидно, что нет простого и однозначного рецепта. Да и не нужно выдумывать панацею. Тут следует рассматривать конкретную ситуацию, чтобы оценить степень негатива и найти способ решения проблемы. Главное – не отчаиваться и не бросать свое дело на полпути.

 

Правильная реакция на негатив

 

Первое правило – научиться отличать конструктивные замечания от провокативных постов. Не все способны воспринимать критику адекватно. Однако в интернете такое умение является чуть ли не ключевым. Постоянная работа над собой и заключается в том, чтобы фиксировать ошибки и исправлять их. Конечно, не следует прислушиваться к каждому совету. Важно – уметь фильтровать полезные факты и личное мнение других людей.

Основная ошибка многих блогеров – попытка оправдаться. Увидев гневный или даже просто ироничный комментарий, многие спешат заверить недовольного в том, что он все не так понял. Однако такие «перепалки» могут превратиться в настоящие баталии на просторах интернета.

 

 

Стоит ли тратить на это свое время, силы и эмоции? Сомнительное удовольствие. Поэтому второе правило – не нужно никого ни в чем убеждать.

Хорошим решением данной ситуации будет ответ шуткой на шутку. Конечно, не каждый воспримет взаимный обмен ироничными комментариями адекватно. Но многим понравится умение блогера пошутить над собой, и это только сыграет Вам на руку.

 

 

Некоторые, устав от чтения негативных постов, начинают яростно их стирать. Конечно, это выход, если Вы не слишком популярны, и общее количество отзывов не очень велико.

 

 

Но что делать, когда таких комментариев десятки или даже сотни? Чтобы справиться с таким количеством негатива, придется тратить достаточно много времени. Поэтому, в долгосрочной перспективе, следует отказаться от постоянного удаления «неугодных» постов.

Многие считают, что правильное решение в такой ситуации – просто закрыть комментарии. По сути, это позволит Вам обезопасить себя ото всех отрицательных мнений и отзывов. Даже популярные блогеры «грешат» таким методом.

 

 

Однако этот способ не только лишает Вас возможности увидеть здравую критику своего контента, но и не дает высказаться тем, кому он действительно нравится. Выбор в сторону отключения комментариев создает ощущение полной потери контроля над ситуацией, поэтому является крайне нежелательным.

Лучшим выходом из ситуации будет создать значительный перевес положительных отзывов над отрицательными. Это не только демонстрирует демократичность блога, но и показывает, что большинству контент все же нравится.

В первое время будет непросто справиться с улучшением репутации канала или профиля. Поэтому можно воспользоваться помощью в такой ситуации. Например, Вы можете заказать положительные комментарии на нашем сайте. Со временем атмосфера Вашего блога станет более доброжелательной, и подписчики сами начнут писать более позитивные отзывы.

Независимо от причины, из-за которой Вы столкнулись с негативом в интернете, не опускайте руки и не давайте троллям контроль над собой и своим настроением. Следуйте простым правилам и верьте в себя. Это главные способы борьбы с гневными постами.

 

click fraud detection