Как снять качественный обзор на товар?

 

Если вы имеете собственный небольшой бизнес или вам приходится периодически сталкиваться с продвижением товаров/услуг, навык по созданию качественных видео-обзоров является одним из ключевых. Согласитесь, ведь современные покупатели обращают сегодня на ненавязчивую рекламу с хорошим дизайном и отсутствием множества отвлекающих элементов.

Специалисты, которые работают в сфере продвижения, утверждают, что снять качественный и, что важно, эффективный обзор – под силу большинству. Но важно помнить о последовательности и алгоритме создания, о котором мы расскажем далее.

 

Ключевые этапы для создания ролика по промоции товара или услуги

 

Мы рекомендуем выполнять работу в такой последовательности:

 

1. В первую очередь, следует определиться с платформой для дальнейшего размещения видео – конкретной или нескольких социальных сетей. Чаще всего обзоры сегодня размещают в YouTube, Instagram, но также могут использоваться и Facebook, Vkontakte. Каждая из этих социальных сетей имеет свои особенности, которые следует учитывать. Например, аудитория Instagram более лояльна к коротким роликам – до 10-15 секунд. В YouTube можно выставлять даже длительные обзоры. Следует помнить о хитрости – внимание пользователей начинает рассеиваться через 10-15 минут просмотра – поэтому эффективнее подать концентрат информации. Вторая особенность – в Instagram акцент лучше делать на визуальной составляющей, картинке, а в YouTube и других социальных сетях можно давать текст.                                                                                                                                                                                                                   

                              

2. Затем разрабатывается концепция видео, которую лучше заранее визуализировать и нарисовать на бумаге покадрово. Стоит прописать также те действия, которые должен выполнить человек в кадре, написать готовый текст и, при потребности, подготовить титры. Это очень концептуальный этап, ведь нужно качественно разработать все «ингредиенты» для будущего ролика. Желательно собрать небольшую фокус-группу и дать ей сценарий на ознакомление. Ведь конструктивная критика всегда приводит к наилучшему результату.                                                                                            

3. В кадре все составляющие должны смотреться эстетично. Только вы и продукт. Если будут и другие детали – все это отвлечет внимание. Желательно использовать белый или светлый однотонный фон для съемки. Соответственно, если в кадре будет человек, одежда на нем не должна сливаться с фоном.

                                                                                                                                                                                     

                               

4. Следующий этап – съемка. Здесь нужно исходить из тех технических возможностей, которыми вы обладаете. Хорошо, если есть профессиональная камера, а также специалист, который снимет и смонтирует. Если нет, придется обходиться собственными силами. Современные смартфоны также дают качественную картинку, а с помощью многочисленных бесплатных сервисом затем видео можно немного подкорректировать: обрезать, выровнять цвет, добавить титры, начальный и финишный кадр. Хорошие примеры таких инструментов: JayCut, Stupeflix, Kaltura, Cellsea (этот ресурс поможет еще и конвертировать видео в другие форматы), MovieMaster. Все они рассчитаны на людей, которые только учатся монтажу и коррекции видео.  

 

           

                           

5. Успех продвижения вашего продукта или услуги зависит еще и от того, насколько хорошо и последовательно был прописан текст-описание. В нем должны быть следующие составляющие: вступление, технические характеристики, уникальные возможности для клиента, а также применение. Вы можете упомянуть и о слабых сторонах, но сделайте это очень мягко. Проверьте на наличие ошибок с помощью https://text.ru/spelling или https://languagetool.org/ru/.              

                  

6. Финальный этап – размещение. Отлично, если в соответствии со своей целевой аудитории вы уже выбрали онлайн-платформу для распространения видео. Не забывайте о короткой подводке, которая будет сопровождать видео. Это не более 200-300 знаков, небольшой анонс того, о чем будет рассказываться в видео. Например, «Кратко о нашем продукте», «5 уникальных характеристик нашего продукта – в видео», «Если вас интересует ___(название продукта», просмотрите наш видео-осмотр»).

 

      Желательно, чтобы видео получило максимальное распространение. Если вы опубликовали его на YouTube, помните, что ретранслировать его можно дальше – через Facebook, Vkontakte. Главное, найдите свою целевую аудиторию и проанализируйте, какие форматы подачи видео-описаний ей будут наиболее интересными.