3 типа контента или чем наполнять группу

 

Итак, группа для продвижения в соц.сетях создана…Что делать дальше? Наверняка, ни для кого не секрет, что работать она будет лишь в случае хорошего оформления и регулярной модерации. Только при таких условиях в нее постепенно будут приходить реальные люди, которые и будут потенциальными клиентами.

Какие действия предпринимать дальше? Каким материалом заполнять созданный паблик? Может необходимо постить то, что всегда на слуху? Или же размещать картинки милых котиков и мотивирующие цитаты? Возможно, следует делиться исключительно информацией о деятельности компании? Каждый из вариантов является отчасти верным, но все зависит от конкретной цели, которую вы преследуете.

Чтобы обрести четкое понимание, что следует делать, на первоначальном этапе лучше всего создать план контентного наполнения. Для этого необходимо определиться со списком рубрик и тем, а также с количеством публикаций и их временными интервалами. Тематика должна браться на основе задач, которые стоят перед сообществом и интересов целевой группы людей.

Условно же контент можно разделить на три типа: познавательный, развлекательный и продающий. Идеальным соотношением является его равномерное размещение.

 

Контент познавательного характера

 

При размещении данного типа контента, вашей основной задачей является наполнение группы максимально информативными и полезными постами, которые смогут охватить львиную долю аудитории. Публикуйте статьи, полезные рекомендации, посты новостной тематики, которые, так или иначе, связаны с продвигаемым вами продуктом или услугой. К примеру, если специализацией вашей группы является продажа авиабилетов, тогда уместным будет размещение информации о безопасности во время перелётов, о том, как следует себя вести в той или иной стране, посты с описанием стран, в которые вы продаете билеты и т.п. В данном случае будет уместен любой контент, приносящий пользу подписчикам.

 

Развлекательный контент

 

Такой контент позволяет вовлечь и заинтересовать аудиторию. Здесь уместны юмор, различного рода опросы и викторины. Будьте умеренны в размещении однотипной информации, которую публикует каждый второй паблик, потому что одни и те же посты, мелькающие в новостной ленте подписчиков, очень быстро приедаются и не вызывают должного интереса. Так что размещение смешных фотографий котиков и енотов порой не всегда являются хорошим вариантом, другое дело ребусы, загадки, конкурсы. В общем, вам нужно сделать все, чтобы ваша аудитория не заскучала.

 

Продающий контент

 

Данный тип контент является самым сложным. Конечно же, весь товар и услуги, которые вы собираетесь продвигать, являются самыми лучшими, но хвалебные оды здесь не к чему. В идеальном варианте поста продающегося характера должен быть сделан акцент на том, как следует использовать продукт или услугу. К примеру, если вы размещаете рекомендации по активному отдыху с собакой, этот же пост может содержать рекомендацию о корме, наиболее подходящему для собак с повышенным уровнем активности.

Помните, что время от времени следует вносить новшества и добавлять новые рубрики, а также отслеживать уровень вовлеченности аудитории группы для каждого поста. Высокая доля вероятности состоит в том, что не каждая публикация может понравиться вашим подписчикам, для этого следует проводить анализ и исключать нецелесообразные посты, корректировать контент-план. Вы не должны забывать, что публикуемый контент должен иметь исключительно тематическую направленность. Только тогда продвижение товаров и услуг, которым вы решили заниматься в социальных сетях, принесет свои плоды.

 

click fraud detection