Как создать вирусный пост Вконтакте

Что отличает обычный пост в социальной сети Вконтакте, от вирусного поста? Прежде всего, благодаря ему мы получаем целевую аудиторию на тот товар или услугу, о которой рассказываем. Такой способ продвижения групп и страниц с товарами и услугами является не только бесплатным, но и достаточно эффективным. Посудите сами, написав такой пост, вы получаете людей, которые искали именно то, что вы предлагаете, им это интересно. При этом, в большинстве случаев, ваши затраты равны лишь времени, потраченному на его написание.

 

 

 

Этапы создания вирусного поста

 

1. На первом этапе нам необходимо определится с мотивацией создания вирусного поста. Что мы хотим достигнуть благодаря этой публикации в Вконтакте?

 

Что это может быть:

 

• Увеличение числа подписчиков и активности того, что продвигаем (сайт, группа, канал на ютубе и.т.д);

 

• Желание, чтобы о нас слышали больше, видели нас не только в контекстной рекламе, а еще и в социальных сетях, желание быть везде, ведь это тоже влияет на потенциальных клиентов;

 

• Желание увеличить продажи или число клиентов на ваши услуги;

 

• Желание получить максимальный отклик от новых клиентов, ведь именно они впоследствии могут стать постоянными, тем самым принося вам постоянный доход;

 

• Максимально обширный эффект одним постом (все включено);

 

2. На втором этапе мы создаем структуру своего будущего вирусного поста. Нам важно создать такой пост, чтобы его полностью разместили у себя с помощью ретвита, а не копированием. Это позволит нам в посте сохранить активную ссылку на свою страничку / группу. 

 

Структура может быть следующей:

• Текст + картинка;

• Текст + видео;

• Текст + картинка + аудио;

• Текст + ссылка на ваш материал;

• Текст + подборка аудио или видеоматериала.

 

3. На третьем этапе необходимо провести анализ ваших текущих публикаций и предпочтения аудитории. Важно узнать у своей аудитории, что им наиболее интересно, что они хотят увидеть. Прежде чем запустить тот самый вирусный пост, убедитесь, что вы правильно поняли свою аудиторию.

 

4. Четвертый этап самый интересный и важный. Это создание вирусного поста. На основе полученной информации вы создаете пост и ждете результат вашего труда.

 

5. На пятом, заключительном, этапе необходимо заняться продвижением. Тут уже зависит от вас и тех целей, которые вы ставили на первом этапе. Метод продвижения вашего поста и бюджет, который необходимо на него запланировать, будут зависеть от тех целей, которые вы ставили для себя на первом этапе.

 

 

 Полезные советы

 

• Новое под запретом. Не надо изобретать что-то новое, вычурное, при создании вирусного поста. Вы не сможете спланировать заранее, какова будет реакция аудитории, сработает ли ваша гениальная идея именно так, как вы предполагаете. Существуют проверенные пути, которые приводят к результатам. Единственное, стоит обратить внимание на тенденции, которые сейчас существуют в сети, и на них опираться.

 

• Удивите! Успех вашего вирусного поста в первую очередь будет отражаться в активности пользователей. Какое количество захочет прокомментировать, поделится им у себя на странице?

 

• Покажите! Исследования маркетологов показывают, что люди в сети чаще обращают внимание на посты с изображениями. Получается, что, как бы вы не старались над своим текстом, без интересного сопроводительного изображения результат будет хуже, чем мог бы быть. Нужно что-то загадочное, интригующее, цепляющее - именно это заставит пользователей обратить внимание и прочитать пост, а не просто пролистать. Это та самая приманка, о которой знают успешные администраторы групп.

 

• Гостей ждете? Вы должны понимать, что по той ссылке, которая будет в посте - это может быть как сайт, так и сообщество - люди будут заходить на ваш ресурс. Пока они о вас знают только то, что вы показали в своем вирусном посте. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы для новых пользователей ваш ресурс был понятен для восприятия. Если вы что-то продаете, продумайте, чтобы присутствовало четкое описание товара, условия покупки, доставки, как заказать и так далее.

 

Нужно понимать, что успешный вирусный пост это 70% успеха, но конечный эффект зависит и от того продукта, который вы продвигаете с его помощью.