Как сделать привлекательными рекламные посты

Рекламу мало кто любит — это абсолютно точный и немного грустный факт, особенно для тех, кто хочет что-либо продвигать: например, свою продукцию или услуги. И каким бы хорошим, выгодным и привлекательным ни было ваше предложение, люди, скорее всего, отмахнутся от него и пройдут мимо.

 

В то же время рекламные посты некоторых компаний просто разлетаются по всему интернету, тем самым делая компанию более узнаваемой, популярной и успешной. Почему же их рекламу тоже не обошли стороной? Наверное, те люди просто знали, как сделать рекламный пост привлекательным.

 

 

Что делает любой пост более интересным

 

Чтобы понять, как сделать рекламный пост привлекательным, нужно для начала узнать, какие посты вообще вызывают позитивный отклик. Как оказалось, в наиболее удачных публикациях встречается один или несколько элементов из указанных ниже.

 

1. Мощное изображение. Часто именно изображение приковывает к посту внимание: даже раньше, чем заголовок. Чем более смешной, нелепой, интригующей, шокирующей, захватывающей дух, яркой, стильной (выбирайте любую из перечисленных) будет картинка, тем выше шанс, что человек заинтересуется и самой публикацией.

 

2. Необычный взгляд на привычные вещи. Тот, кто видит что-либо или мыслит несколько иначе, чем другие, обречён привлекать к себе внимание. Чтобы пост вызвал интерес у читателя, попробуйте внедрить в него новый взгляд на какие-то вещи. Такая публикация соберёт значительно больше откликов!

 

3.Поучительные, забавные или заставляющие задуматься истории из жизни. Все мы любим истории, особенно если они несут в себе какой-то смысл. Нам сложно пройти мимо них, потому что они содержат опыт другого человека, его видение мира. Истории настраивают на интересное и лёгкое чтение, что ценится высоко. Они могут, например, вдохновлять человека и побуждать к действию, говорить о чём-то важном и наболевшем.

 

Такие элементы часто содержат посты, которые вызывают отклик и активно распространяются по сети. Если включить что-то из указанного выше в рекламную публикацию, то её эффективность вырастет в разы. Вообще, чем более интересно и креативно будет обыграна реклама, тем лучшую реакцию она вызовет. От безразличия и даже раздражения вполне можно подняться до уровня симпатии, интереса и доверия.

 

 

Особенности рекламных постов в соцсетях

 

Конечно же, внешний вид и наполнение коммерческих публикаций также зависит и от площадки, на которой они будут размещены. В целом есть небольшие правила, которые должны соблюдаться при создании постов, особенно рекламных, в социальных сетях.

Ниже будет рассказано, как сделать записи более привлекательными и вызывающими позитивный отклик у читателей и потенциальных клиентов. Очень многие пользователи используют соцсети с мобильных устройств, и это важно учитывать при создании публикации.

 

• Короткий и цепляющих заголовок. Заголовок не должен быть слишком длинным. Его задачей, во-первых, будет привлечь внимание к материалу, а во-вторых — заинтересовать и побудить узнать больше.

 

• Правильное использование смайликов. Те посты, в которых ну очень много смайликов, отталкивают читателей. Особенно негативно воспринимается обилие смайликов, заменяющих слова. Лучше использовать символы для расставления акцентов и лучшего восприятия поста.

 

• Отсутствие ошибок. Несмотря на то, что не так много людей в социальных сетях пишут абсолютно грамотно, ошибки в постах очень бросаются в глаза и вызывают недоверие. Такого точно нельзя допустить, поэтому следует тщательно проверять тексты на ошибки.

 

Как вы заметили, составить привлекательный пост — это целое искусство. Здесь важно всё: от подачи и идеи до отсутствия раздражающих элементов. Важно запомнить, что чем более креативно и необычно вы подойдёте к созданию рекламного материала, тем лучше будет отклик.