Facebook Просмотры видео

Ссылка на видео
Ссылка на видео
Количество
Количество
Возраст, от
Возраст, от
Возраст, до
Возраст, до
Пол
Пол
Суточный лимит, до
Суточный лимит, до
Город
Город

Сумма заказа: 0 рублей с учетом скидки 0%

Просмотры видео

Просмотры для ваших видеороликов.

Указывается ссылка на видеозапись.

Если видео находится в сообществе,

убедитесь, что оно открыто.

 

Минимальный заказ: 100 единиц.


Гарантия 1 месяц

Цены

от 1000 - 0.13р.

от 1000 - 0.09р. (скидка 30 %)

от 5000 - 0.07р. (скидка 42 %)


Мин. заказ

1000


Макс. заказ

1000000


Средняя скорость выполнения

10000-50000

Просмотры видео в Facebook

 

За последние годы распространение информации за счет видеоматериалов приобрело пиковую популярность. Люди более склонны смотреть ролики, нежели читать или прослушивать что-либо. Соответственно, многие используют данный механизм, чтобы продвигать свои товары и услуги. В том числе, это актуально для социальных сетей. Чтобы привлечь еще больше внимания к своему видео на Facebook, можно воспользоваться качественной накруткой просмотров.

 

 

Для чего нужна накрутка просмотров

 

Число людей, заинтересовавшихся контентом – это важный показатель, как для алгоритмов социальной сети, так и для «живых» юзеров. Если говорить о технической стороне вопроса, раскрутка помогает поднять общий рейтинг видео. Соответственно, оно будет выше в поисковой выдаче и на него с большей вероятностью попадут реальные люди. Для последних, в свою очередь, высокая просматриваемость ролика – это сигнал о том, что его содержанию можно доверять.

Брендам, у которых уже есть хорошая репутация, редко требуется накрутка. А вот начинающим блогерам и маркетологам такой инструмент просто необходим. В условиях высокой конкуренции, порой очень важно «поймать волну» и завоевать интерес целевой аудитории. Если сравнивать два равных ролика, шансы на успех выше у того, на котором больше просмотров.

 

 

Кому это необходимо

 

Сегодня многие выбирают Фейсбук для раскрутки своего бренда. Это могут быть интернет-магазины, сайты, маркетинговые компании, блогеры и многие другие. Главное, что это люди и организации, которые понимают, что на социальных сетях можно зарабатывать. Вкладывая средства в накрутку просмотров и делая качественный контент, они получают желаемую отдачу от аудитории.

Результат во многом зависит от содержания ролика. В нем важно просто и наглядно описать преимущества продукта, рассказать о рекламируемом событии или представить себя.Раскрутка в Facebook – это хороший выбор для тех, кто хочет сделать свой товар или услугу узнаваемыми.