Одноклассники

Друзья

Ссылка
Ссылка
Количество
Количество

Сумма заказа: 0 рублей с учетом скидки 0%

Друзья

Живые люди добавляются в друзья

на ваши профили в Одноклассниках.

Страница должна быть открыта для гостей.

Необходимо указывать ссылку личную страницу.


Цены

от 100 - 0.39р.

от 1000 - 0.31р. (скидка 20 %)

от 5000 - 0.27р. (скидка 30 %)


Мин. заказ

100


Друзья в Одноклассниках

Для тех, кто всерьез задумывается о развитии профиля или группы в социальной сети, важным моментом станет создание соответствующего авторитета. Достичь этой цели можно разными методами, в зависимости от тематики сообщества и возможностей автора. Одним из наиболее действенных и популярных способов можно назвать накрутку друзей.

 

 

Каковы цели накрутки друзей в Одноклассниках

 

По сути, пополнение френд-листа – это хорошая база для любого бизнеса и коммерческой деятельности. Даже те, кто не ведут сообщества, могут зарабатывать, имея популярный аккаунт в Одноклассниках. Говоря о конкретных задачах раскрутки, следует упомянуть следующее:

• привлечение «живой» аудитории, благодаря повышению рейтинга профиля (люди скорее доверятся странице с большим кол-вом друзей);

• возможность быстро и эффективно проинформировать о продукте, событии или услуге, попав в ленту;

• огромный потенциал для дальнейшего развития группы или сообщества;

• приятный бонус для обычных пользователей ресурса.

 

Достижение высоких рейтинговых показателей оказывает прямое воздействие на бизнес и прочую коммерческую деятельность. Раскрутка позволит оказаться на верхних местах при поиске, что увеличит шансы на монетизацию контента и продажу товаров.

 

 

Для кого эффективна раскрутка в Одноклассниках

 

Узнав, как работает искусственное увеличение количества друзей в Одноклассниках, можно прийти к тому, кто больше всего заинтересован в подобной услуге. Ведь портал дарит невероятные возможности для заработка и личностного развития. Пополнение френд-листа потребуется:

• компаниям, которые продвигают свой бренд на ресурсе;

• контент-мейкерам, стремящимся к получению прибыли от рекламодателей;

• блогерам, информационным бизнесменам, нуждающимся в привлечении ЦА;

• обычным пользователям, которые хотят стать более популярными.